г. Новосибирск Тел: +7-952-936-20-63

Что собой представляет Welcom-зона?

Чтобы гости не скучали в ожидании молодожёнов, будь то свадебная церемония или банкет, советуем организовать для них welcome зону, или зону приветствия. Основная задача Welcom — зоны — собрать всех гостей до церемонии, чтобы они смогли провести время перед началом мероприятия с пользой и удовольствием.

Атмосфера. Welcome зона – это первое впечатление гостей о вашей свадьбе. Для создания праздничного настроения необходима легкая музыка (в идеале живая), бокал шампанского, красивый декор и ненавязчивые развлечения для гостей. Декор в welcome зоне можно организовать на самом фуршетном столе, расставив красивые лемонадники, посуду в цвет свадьбы и затейливые сладкие украшения.

 

Welcome-зона – это часть свадебного пространства, предназначенная для встречи гостей. В ней обязательно должны присутствовать следующие элементы:

  1. Табличка с датой свадьбой, именами молодоженов и приветственной фразой («Добро пожаловать», «Рады вас видеть» и др.) + указатели, которые служат «навигацией» для гостей. Они «рассказывают», где находится банкет, роспись, фотозона и др. В welcome-зоне также можно установить план рассадки (если приветственная зона находится вблизи банкетных столов), чтобы гости смогли заранее узнать, за каким столом они сидят, кто будет их соседями и т.п.
  2. Анимация – свадебный ведущий или специально нанятые девушки (хостес), которые встретят гостей и помогут им сориентироваться в праздничном пространстве. Не забудьте и про артистов, которые будут развлекать гостей: мимов, ходулистов, фокусников и т.п. Так же предложите гостям сфотографироваться в фотозоне.
  3. Фуршетный столик с угощениями и напитками, чтобы гости в ожидании молодоженов могли выпить прохладительных напитков и перекусить.
  4. Welcome-bag или сумочки «добро пожаловать», которые вручают гостям, прибывающим на торжество. В них кладут вещи и предметы, которые им понадобятся во время свадьбы. Например, для летнего торжества на природе это могут быть солнечные очки + шлепанцы, для осенней свадьбы – зонтики от дождя + пледики или шарфики. Welcome-bag можно раздавать прямо в руки гостям, а можно расставить все подготовленные сумочки на отдельном столике и рассказать гостям, что для каждого из них подготовлен подарок. Объявить об этом может ведущий. Не лишней будет и табличка с надписью «Подарок для каждого гостя»!

Грамотно организованная welcome-зона станет «гарантом» отличного настроения у ваших родных и близких, ведь праздник для них начнется не с утомительного ожидания, а с интересного время препровождения!

 

Предыдущая запись Несколько важных моментов…
Следующая запись Что такое фотозона и зачем она нужна?

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

click fraud detection